Тест с ответами по Agile

1. В основе Scrum лежит идея:
а) Организации постоянного контроля за деятельностью, выполняемой мотивированными профессионалами, адаптированного под конкретные условия работы, с учетом постоянных изменений +
б) Сокращения сроков реализации задач
в) Организации архитектурного базиса для дальнейшего развития продукта и его расширения

2. Что бы преодолеть проблему «втягивания» команды в Scrum следует:
а) Использовать подход, применяемый политики перехода «Взрыв»
б) Собрать фокус группу из специалистов, обладающих схожим опытом работы с теми, кто включен в Scrum команду и задействовать их в оценивании тех задач, которые нужно выполнить +
в) Создать структуру открытой и честной коммуникации

3. Система сбалансированных показателей для Scrum команд должна содержать следующие метрики:
а) Ориентация на пользователя
б) Операционное совершенство
в) Оба варианта правильны +
г) Нет правильного ответа

4. В случае, если команда готова брать на себя обязательство по реализации программного продукта и его функциональности за определенный срок, это свидетельствует о:
а) Зрелости ее членов и высоком уровне качества продукта, который они создают +
б) Сильном влиянии на команду владельца продукта
в) Высокой мотивации команды и готовности работать сверхурочно

5. Чтобы получить адекватную оценку продолжительности работ, Scrum команда должна располагать данными о:
а) Размере заложенного бюджета
б) Динамике выполнения задач в спринте
в) Объеме работ, которое предстоит выполнить +

6. Чтобы получить адекватную оценку продолжительности работ, Scrum команда должна располагать данными о:
а) Динамике выполнения задач в спринте
б) Факторах, влияющих на темп выполнения командой работы +
в) Размере заложенного бюджета

7. PERT — это:
а) Коллективное обсуждение задачи или проблемы с целью выработки единой оценки по ее решению
б) Набор практик тайм-менеджмента для определения приоритетов задач
в) Техника проверки и оценки трудоемкости выполняемых работ +

8. Какой принцип характерен для Agile метода Lean – Экономного программирования:
а) Строить множество решений, каждое из которых покрывает некоторую потребность пользователя
б) Улучшить обучение +
в) Принимать решения как можно раньше

9. Для Scrum прототипирование — это:
а) Техника визуального и физического представления последовательности действий
б) Метод приоритезации требований для анализа и задач разработки программного обеспечения
в) Принцип организации и управления работами постоянного рефакторинга программного продукта +

10. Целью спринта является:
а) Документация по продукту
б) Сформировать, спланировать и разработать самодостаточный, готовый для применения продукт или его часть +
в) Карта бизнес-процесса

11. Работающий «прирост» продукта (инкремент) является:
а) Обязательным результатом каждого спринта Scrum +
б) Вероятным результатом каждого спринта Scrum
в) Необязательным результатом каждого спринта Scrum

12. Кто может изменять бэклог во время Спринта:
а) Владелец продукта
б) Команда +
в) Scrum мастер

13. Правила работы с бэклогом спринта:
а) Наполняется во время планирования работ на спринт
б) Визуализируется на доске задач
в) Оба варианта правильны +
г) Нет правильного ответа

14. Бэклог спринта содержит:
а) Требования по продукту
б) Список задач, развития продукта
в) Список задач, которые необходимо выполнить в спринте +

15. Бэклог продукта существует ровно до тех пор, пока:
а) Существует сам продукт +
б) Спринт не будет завершен
в) Существует бюджет развития продукта

16. В начале (сверху) бэклога продукта размещены:
а) Задачи от которых зависит дальнейшее развитие продукта
б) Только первоначально известные и наиболее понятные требования +
в) Самые сложные в реализации задачи

17. Бэклог продукта — это:
а) Бизнес-процесс, в рамках которого происходит генерация идей по оптимизации бизнес-процессов
б) Документ, который содержит описание ценностей и принципы работы
в) Упорядоченный список задач, которые должны быть реализованы в конечном продукте +

18. В Scrum спринт содержит только те задачи, реализация которых:
а) Согласована Scrum мастером
б) Необходима в краткосрочной перспективе +
в) Позволит повысить уровень профессионализма команды

19. Цель процесса сбора требований в том, чтобы:
а) Подготовит план реализации
б) Задокументировать требования
в) Облегчить и донести до всех заинтересованных сторон общее понимание требований к создаваемому продукту +

20. Какой принцип характерен для Agile метода Lean – Экономного программирования:
а) Доверять решения команде +
б) Строить множество решений, каждое из которых покрывает некоторую потребность пользователя
в) Принимать решения как можно раньше

21. Один из главных вкладов Agile в приемы программной инженерии:
а) Центральная роль команды для эффективности процесса разработки проекта +
б) Избавление от программистов, срывающих график работы, для завершения проекта к заданному сроку
в) Длинные итерации с временными рамками для устойчивого развития проекта

22. Инженерия требований представляет собой:
а) Поток, последовательно проходящих фаз анализа требований, проектирования, реализации, тестирования, интеграции и поддержки
б) Набор техник, методов и принципов связанных друг с другом +
в) Графические инструменты моделирования бизнес-процессов, а также текстовые и табличные редакторы, в которых моделируются или описываются бизнес-процессы

23. Использование доски задач:
а) Позволяет облегчить и донести до всех заинтересованных сторон общее понимание требований к создаваемому продукту
б) Приучает всех членов команды делать системные заключения из полученных параметров и их дальнейшее применение в процессе
в) Приучает всех членов команды к определенной дисциплине +

24. Использование доски задач:
а) Приучает всех членов команды делать системные заключения из полученных параметров и их дальнейшее применение в процессе
б) Приучает всех относящихся к команде, что именно на ней можно увидеть актуальное состояние дел и задач +
в) Позволяет облегчить и донести до всех заинтересованных сторон общее понимание требований к создаваемому продукту

25. Доска задач позволяет:
а) Отказаться от участия Scrum мастера
б) Экономить время при планировании состава спринта
в) Визуализировать состояния задач в SCRUM +

26. Какой метод разработки программных систем относится к Agile:
а) Структурное программирование (Structure Programming)
б) Экстремальное программирование (Extreme Programming) +
в) Объектное программирование (Object-Oriented Programming)

27. Какой метод разработки программных систем относится к Agile:
а) Парное программирование (Pair Programming) +
б) Объектное программирование (Object-Oriented Programming)
в) Структурное программирование (Structure Programming)

28. MoSCoW — это:
а) Упорядоченный список задач, которые должны быть реализованы в конечном продукте
б) Техника тайм-менеджмента для определения приоритетов задач
в) Метод приоритезации требований для анализа и задач разработки программного обеспечения +

29. Принцип Эйзенхауэра:
а) Техника тайм-менеджмента для определения приоритетов задач +
б) Метод приоритезации требований для анализа и задач разработки программного обеспечения
в) Техника проверки и оценки трудоемкости выполняемых работ

30. Чем пользовательская история имеет более компактный объем, тем проще:
а) Сократить сроки реализации
б) Выполнять оценку срока реализации +
в) Допустить ошибку в реализации задачи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
test-s-otvetami.ru