Тест по социологии рекламы с ответами

1. Из перечисленных типов рекламы в соответствии с группировочным признаком «территория» выделяют рекламу:
а) местная
б) региональная
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

2. Принцип «глобального маркетинга»:
а) учет культурных реалий данной страны
б) стандартизация рекламных сообщений +
в) использование стандартных сценариев на базе региональных реалий

3. Из перечисленных типов рекламы в соответствии с группировочным признаком «территория» выделяют рекламу:
а) общенациональная
б) зарубежная
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

4. Принцип «глобального маркетинга»:
а) нивелирование различий во вкусах, образе жизни людей различных стран и регионов +
б) учет культурных реалий данной страны
в) использование стандартных сценариев на базе региональных реалий

5. Из перечисленных типов рекламы в соответствии с группировочным признаком «территория» выделяют рекламу:
а) глобальная +
б) городская
в) оба варианта верны
г) нет верного ответа

6. Использование сексуальных мотивов в рекламе:
а) однозначно повышает эффективность рекламы
б) может быть реализовано прямо и опосредованно +
в) это одна из новых рекламных технологий

7. Международный кодекс рекламной деятельности:
а) закрепляет юридические нормы рекламы
б) впервые был принят в 1856 г.
в) был принят в Нью-Йорке +

8. Использование сексуальных мотивов в рекламе:
а) является универсальным способом привлечения внимания +
б) однозначно повышает эффективность рекламы
в) это одна из новых рекламных технологий

9. Международный кодекс рекламной деятельности:
а) впервые был принят в 1956 г.
б) закрепляет юридические нормы рекламы
в) был принят Международной Торговой Палатой +

10. К … в. реклама превратилась из частного проявления общественной жизни в заметное социальное явление, необходимое для нормального функционирования отдельных сфер человеческой деятельности:
а) концу ХVII
б) концу ХVIII +
в) началу ХVIII

11. Социология рекламы как отраслевая социологическая дисциплина более всего соответствует параметрам:
а) теории среднего уровня +
б) прикладной социологии
в) фундаментальной социологии

12. По данным американских психологов, лучше всего воспринимают рекламу студенты, так ли это:
а) нет +
б) да
в) неизвестно

13. В социологии любые технологии рассматриваются как …, т.к. они являются следствием принятия и реализации решений в процессе человеческой деятельности:
а) социальный продукт +
б) экономический продукт
в) философский продукт

14. … форма организации имеет четкую иерархию:
а) Переменная
б) Постоянная
в) Вертикальная +

15. Под … потреблением понимаются такие действия в сфере потребления, которые являются излишними, непродуктивными, а то и разрушительными как для самого человека, так и для общества:
а) вынужденным +
б) постоянным
в) периодическим

16. Теорию о роли знаков и символов в культурогенезе (теория «символической вселенной») разработал:
а) Бодрийяр
б) Касирер +
в) Сорокин

17. Из перечисленного в процессе тестирования рекламы проверяют:
а) внимание
б) доступность
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

18. Влияние рекламы на экономическое развитие:
а) сглаживает конкуренцию
б) заставляет производителей улучшать качество товаров +
в) оба варианта верны
г) нет верного ответа

19. Из перечисленного в процессе тестирования рекламы проверяют:
а) надежность
б) интерес
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

20. Влияние рекламы на экономическое развитие:
а) проявляет конфликт, формирующийся вокруг доступа к ресурсам потребления
б) формирует потребительский спрос +
в) оба варианта верны
г) нет верного ответа

21. Товар — это:
а) материальные объекты, услуги, идеи, организации, личности, места, виды деятельности, т.е. все, что предлагается рынку с целью обмена +
б) все, что уменьшает нашу неопределенность относительно какого-то объекта или явления
в) обобщающий показатель экономического развития страны

22. Из перечисленного рекламу можно рассматривать как:
а) социальная технология
б) социальная коммуникация
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

23. Рынком рекламы называется:
а) тип рынка, когда покупатель, а не производитель диктует, что и как будет продаваться на рынке
б) отрасль хозяйства, реализующая товары путем купли-продажи
в) сфера взаимодействия продавцов и покупателей рекламных услуг, договаривающихся об объеме, качестве и цене этих услуг +

24. Разработка рекламных сообщений применительно к национальным стереотипам разных государств входит в понятие:
а) коммерческий маркетинг
б) локальный маркетинг +
в) глобальный маркетинг

25. Из перечисленного позиция товара может быть сформирована на основе:
а) медиапланирование
б) креативная идея
в) функциональные качества товара +

26. Концепция рекламного творчества состоит в раскрытии материала заказчика коротко, остроумно и поучительно для потребителя, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти

27. Из перечисленного позиция товара может быть сформирована на основе:
а) психологические преимущества +
б) креативная идея
в) медиапланирование

28. Укажите соответствие между критерием классификации и видами рекламы. Характер воздействия на аудиторию:
а) массовый, селективный
б) информативный, напоминающий
в) жесткий, мягкий +

29. Укажите соответствие между критерием классификации и видами рекламы. Концентрированность на определенном сегменте аудитории:
а) массовая, селективная +
б) информативная, напоминающая
в) жесткая, мягкая

30. Укажите соответствие между критерием классификации и видами рекламы. Цели и задачи рекламы:
а) массовая, селективная
б) информативная, напоминающая +
в) жесткая, мягкая

Рейтинг
( Пока оценок нет )
test-s-otvetami.ru