Тест по менеджменту для студентов СПО с ответами

1. Реакция на стресс, при которой человек старается не терять бодрости, делая вид, что все хорошо и унывать нет причины, называется:
а) отрицанием +
б) депрессией
в) бездействием

2. Определение потребностей, побуждающих людей к действию, работе, характерно для:
а) процессуальных теорий мотивации
б) содержательных теорий мотивации +
в) теории ожидания

3. Кодирование в процессе коммуникации призвано:
а) сформировать особый тип мышления собеседника
б) выступить средством обратной связи
в) превратить идею в сообщение +

4. К директивной форме распорядительной информации относится:
а) приказ +
б) просьба
в) рекомендация

5. Возможность влиять на поведение других называется:
а) лидерством
б) компетенцией
в) властью +

6. Задача, требующая оценки и разрешения, возникающая в ситуации, когда отмечается несоответствие фактического состояния желаемому или заданному, называется:
а) управленческим решением
б) проблемой +
в) конфликтом

7. Относительная величина, характеризующая эффективность предпринимательской деятельности, представляющая собой отношение дохода к затратам, известна как:
а) устойчивость
б) период возврата инвестиций
в) доходность +

8. Формирование согласованной работы персонала управления, учет прошлого опыта стратегического планирования реализуется посредством:
а) организационных изменений +
б) распределения ресурсов
в) координации и регулирования

9. Процесс текущего или оперативного планирования начинается с:
а) определения возможных действий
б) анализа возможных последствий
в) выявления проблемы +

10. Инновационный менеджмент:
а) фундаментальное исследование
б) совокупность методов и форм управления инновационной деятельностью +
в) совокупность методов управления персоналом

11. Функция мотивации в рамках цикла менеджмента предполагает:
а) моральное и материальное стимулирование персонала при выполнении задач по достижению целей организации +
б) количественную и качественную оценку и учет результатов работы
в) проверку выполнения деятельности и сравнение результатов с намеченными целями

12. Предписанная работа, которая должна быть выполнена заранее установленным способом и в оговоренные сроки, называется:
а) целью
б) задачей +
в) технологией

13. Конструкция предприятия, построенная таким образом, чтобы каждый ее элемент обеспечивал эффективное достижение цели организации, называется:
а) структурой организации +
б) подразделением предприятия
в) управлением фирмой

14. Количественный подход к управлению предполагает:
а) переход на изучение прошлого опыта деятельности организации в аналогичных ситуациях
б) рассмотрение управления как непрерывной серии взаимосвязанных управленческих действий
в) переход от качественных оценок к количественным при помощи математических, статистических методов, инженерных расчетов, экспертных оценок +

15. Функцией менеджмента, призванной активизировать работающих, побудить их трудиться эффективно для реализации намеченных целей, является:
а) мотивация +
б) координация
в) планирование

16. К некоммерческим организациям относятся:
а) производственные кооперативы
б) образовательные учреждения +
в) акционерные общества

17. Системный подход к управлению предполагает:
а) возможность использования различных методов управления в соответствии с конкретной ситуацией
б) рассмотрение управления как процесса, состоящего из серии непрерывных взаимосвязанных действий
в) рассмотрение организации как совокупности взаимозависимых элементов (люди, структура, задачи, технология), которые ориентированы на достижение различных целей в условиях меняющейся внешней среды +

18. Основным направлением деятельности менеджеров среднего уровня является:
а) определение основных направлений деятельности предприятия
б) практическая реализация решений, в том числе организация взаимодействия функциональных подразделений компании +
в) руководство деятельностью непосредственных исполнителей работы

19. Причиной непроизводительного расходования рабочего времени, зависящей от работника, является:
а) вызовы к руководству и ожидание приема
б) ненужная дополнительная отчетность
в) недостаточный уровень образования или квалификации +

20. Какие методы традиционно выделяют в менеджменте:
а) бюрократические и социально-психологические
б) административные и бюрократические +
в) экономические и административные

21. Эффективная мотивация на групповом уровне осуществляется посредством:
а) наличия особых стимулов, побуждающих оказывать другим членам группы помощь и поддержку +
б) выяснения ожидания специального вознаграждения конкретного работника в ответ на затраченные усилия
в) выявления потребностей, побуждающих людей к действию

22. Порядок проведения совещания, заседания называется:
а) программой
б) регламентом +
в) протоколом

23. Факторы, снижающие эффективность общения, известны как:
а) получатели сообщения
б) источники информации
в) коммуникативные барьеры +

24. Процесс принятия рационального решения начинается с этапа:
а) выявления ограничений и критериев оценки
б) диагностирования проблемы: установления симптомов и выявления причин ее возникновения +
в) определения альтернативных вариантов решения проблемы

25. Управленческая деятельность, задачей которой является количественная и качественная оценка и учет результатов работы организации, называется:
а) планированием
б) организацией
в) контролем +

26. К дисфункциональным последствиям конфликта можно отнести:
а) снижение производительности
б) увеличение враждебности между конфликтующими сторонами по мере уменьшения взаимодействия и общения
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

27. Для решения конфликтной ситуации ее участники использовали такой структурный метод как:
а) координационные механизмы +
б) установление общеорганизационных комплексных целей
в) разъяснение требований к работе

28. Состояние напряжения, которое возникает у личности под влиянием сильных внешних воздействий называется:
а) болезнью
б) безучастностью
в) стрессом +

29. Врожденные особенности человека, определяющие динамику протекания его психических процессов и обуславливающие реакции человека на внешние обстоятельства, называются:
а) темпераментом +
б) способностью
в) характером

30. Какие психологические факторы влияют на работника организации:
а) производственные
б) внешние +
в) внутренние

Рейтинг
( Пока оценок нет )
test-s-otvetami.ru