Тест с ответами на тему: “Маркетинг”

1. Как называется рынок, где совокупность лиц и организаций, приобретают товары и услуги, которые используются при производстве других товаров и услуг?
а) рынок производителей
б) рынок потребителей
в) производственных услуг
г) рынок товаров промышленного назначения+

2. Определите, на что можно подразделить товары в зависимости от продолжительности использования и материальности?
а) товары кратковременного пользования, товары длительного пользования, услуги+
б) взаимозаменяемые товары, взаимодополняющие товары
в) потребительские товары, товары промышленного назначения

3. Определите, что происходит с целями деятельности фирмы и целям маркетинга?
а) Совершенно различны
б) Частично взаимосвязаны
в) Абсолютно идентичны
г) Тесно взаимосвязаны и соотносятся друг с другом+

4. Чем является имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг продавца или группы продавцов и дифференциации их от товаров и услуг конкурентов?
а) логотипом
б) маркой+
в) марочным знаком
г) марочным названием

5. Что входит в систему маркетинговой информации фирмы?
а) Система внутренней отчётности
б) Внешняя маркетинговая информация
в) Статистический банк данных
г) Результаты маркетинговых исследований
д) Всё вышеперечисленное+

6. Какие виды упаковки существуют?
а) стеклянная, деревянная, бумажная
б) прямоугольная, овальная, квадратная
в) внутренняя, внешняя, транспортная+

7. Из каких этапов состоит процесс разработки упаковки?
а) формирование концепции упаковки, определение дополнительных характеристик упаковки, тестирование упаковки+
б) определение функций упаковки, разработка дизайна, испытание упаковки во внешней среде

8. Чем должна воспользоваться фирма для полного и обоснованного описания рынка?
а) Кабинетным исследованием
б) Полевым исследованием
в) Кабинетным и полевым исследованием+

9. Прочитайте текст и определите этап жизненного цикла товара:
«Наблюдается быстрый рост сбыта товара, числа конкурентов, цены остаются на прежнем уровне или немного снижаются, затраты фирм на стимулирование сбыта сохраняются на прежнем уровне или незначительно увеличиваются, прибыли растут».
а) Этап зрелости
б) Этап упадка
в) Этап роста+

10. Определите, какая из разновидностей кривой жизненного цикла товара состоит из последовательного ряда циклов, обусловленных открытием новых характеристик товара, новых способов его использования, появлением новых пользователей?
а) Гребешковая кривая+
б) Кривая стиля
в) Кривая «рост — резкое падение — зрелость»

11. Что такое панельные опросы?
а) Опросы отдельных групп потребителей, проводящиеся в случае необходимости решения конкретных проблем
б) Многократные опросы одной и той же группы лиц+
в) Нет правильного ответа

12. Что из перечисленного является первым этапом процесса разработки нового товара?
а) бизнес-анализ
б) определение стратегической роли нового продукта+
в) создание образца нового товара
г) генерация идей

13. Как называется метод получения маркетинговой информации, подразумевающий непосредственный анализ поведения отдельных людей и изучение протекающих процессов?
а) Эксперимент
б) Наблюдение+
в) Имитация
г) Нет правильного ответа

14. Что такое совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателям конкретным продавцом?
а) товарный ассортимент
б) товарная номенклатура+

15. Что такое количество ассортиментных групп товаров, выпускаемых предприятием?
а) глубина товарной номенклатуры
б) гармоничность товарной номенклатуры
в) ширина товарной номенклатуры+
г) длина товарной номенклатуры

Рейтинг
( Пока оценок нет )
test-s-otvetami.ru
Adblock
detector