Тест с ответами на тему: «Реклама»

1. Выберите характеристику, не присущую рекламе:
а) прямая реклама
б) безличная реклама+
в) товарная реклама
г) престижная реклама+

2. Определите одну из ключевых функций государства в рекламном процессе:
а) запрещение распространения больших объемов рекламы;
б) разработка правил создания и производства рекламной продукции;
в) разработка ключевых установок в рамках данного рынка. +

3. Что является основным видом телевизионной рекламы?
а) радиоспот;
б) ролик; +
в) баннер.

4. Подберите к тексту определение:
«Малоформатное нефальцованное или односгибное издание, выпускаемое в силу своей экономичности большим тиражом».
а) листовка+
б) плакат
в) буклет
г) проспект

5. Что такое бегущая строка?
а) объявления дикторов с рекламными предложениями;
б) текстовая строка внизу кадра, движущаяся, как правило, справа налево и передающая информацию; +
в) заставка перед началом или после окончания программы с логотипом фирмы-рекламодателя.

6. Определите продолжительность радиоклипа:
а) от одной до трех минут;
б) от пяти секунд до одной минуты; +
в) от трех минут и более.

7. Подберите определение к тексту:
«Программа из автоматически сменяющихся цветных диапозитивов, процентируемых на одном или нескольких экранах».
А) кинофильм
Б) видеофильм
В) слайд-фильм+

8. Медиабайер является …
а) менеджер по размещению рекламных сообщений в средствах массовой информации;
б) агент по приобретению рекламного пространства для дальнейшей его продажи или непосредственного размещения рекламы; +
в) специалист по планированию графика размещения рекламных сообщений в средствах массовой информации.

9. Какой вид наружной рекламы наиболее распространенный в крупных городах?
а) щит 36 метров; +
б) многостраничное объявление;
в) пневмофигуры.

10. Подберите определение :
«Информация, которая зачитывается диктором».
а) радиообъявление+
б) радиоролик
в) телеролик
г) телерепортаж

11. Что является основной функцией менеджера по рекламе?
а) организация рекламной деятельности предприятия и координация взаимоотношений рекламодателей и рекламных посредников; +
б) приобретение рекламного пространства для дальнейшей его продажи или непосредственного размещения рекламы;
в) написание слогана и рекламного текста в рамках маркетинговой и рекламной концепции.

12. Что является основной функцией копирайтера?
а) организация рекламной деятельности предприятия и координация взаимоотношений рекламодателей и рекламных посредников;
б) написание слогана и рекламного текста в рамках маркетинговой и рекламной концепции; +
в) приобретение рекламного пространства для дальнейшей его продажи или непосредственного размещения рекламы.

13. Что является основной обязанностью эккаунт-менеджера?
а) написание слогана и рекламного текста в рамках маркетинговой и рекламной концепции;
б) контроль над всем процессом реализации рекламных проектов; +
в) приобретение рекламного пространства для дальнейшей его продажи или непосредственного размещения рекламы.

14. Какой мероприятие из представленных здесь будет значимым для мировой рекламы?
а) фестиваль социальной рекламы;
б) фестиваль «Идея!»;
в) фестиваль «Каннские львы». +

15. Что эффективно преимущественно для рекламы потребительских товаров?
а) почтовая реклама
б) наружная реклама+
в) подарочные изделия
г) рекламные сувениры

Рейтинг
( 3 оценки, среднее 2.67 из 5 )
test-s-otvetami.ru