Тест по педагогике «Закономерности обучения» с ответами

1. К основным закономерностям обучения относится:
а) систематичность +
б) крайность
в) необходимость

2. К основным закономерностям обучения относится:
а) открытость
б) последовательность +
в) доступность

3. К основным закономерностям обучения относится:
а) частичность
б) скрытность
в) наглядность +

4. К основным закономерностям обучения относится:
а) активность со стороны учащихся +
б) активность со стороны родителей
в) активность со стороны преподавателей

5. Имеют непосредственное отношение не только к педагогической, но и к математической науке эти закономерности:
а) классические
б) дидактические
в) кибернетические +

6. К основным закономерностям обучения относится:
а) частичность
б) комплексность +
в) индивидуальность

7. К основным закономерностям обучения относится:
а) максимальный уровень трудности
б) минимальный уровень трудности
в) оптимальный уровень трудности +

8. К основным закономерностям обучения относится:
а) прочность овладения навыками +
б) частичность
в) активность со стороны родителей

9. К основным закономерностям обучения относится:
а) скрытность
б) минимальный уровень трудности
в) обучение групповой и индивидуальной работе +

10. Закономерности, охватывающие своим действием всю дидактическую систему, называются:
а) конкретными
б) общими +
в) объективными

11. Закономерности учебного процесса могут быть:
а) внутренние +
б) основные
в) классические

12. Закономерности учебного процесса могут быть:
а) дополнительные
б) внешние +
в) новаторские

13. Характеризующие связи между составляющими частями обучения:
а) внутренние закономерности учебного процесса +
б) внешние закономерности учебного процесса
в) новаторские закономерности учебного процесса

14. Зависящие от условий в социуме: политической, экономической, культурной среды и т.д.:
а) внутренние закономерности учебного процесса
б) внешние закономерности учебного процесса +
в) классические закономерности учебного процесса

15. Основополагающие положения, определяющие систему требований к содержанию, организации и методике обучения в соответствии с его общими целями и закономерностями:
а) законы
б) правила
в) принципы +

16. Внутренние закономерности педагогического процесса имеют свою классификацию, они бывают:
а) частные
б) общие +
в) доступные

17. Внутренние закономерности педагогического процесса имеют свою классификацию, они бывают:
а) размытые
б) индивидуальные
в) конкретные +

18. Для закономерностей данного вида свойственно выделение факторов эффективного обучения:
а) индивидуальные
б) общие +
в) доступные

19. Для закономерностей данного вида свойственно выявление взаимосвязей между сущностями и фиксациями:
а) частные
б) общие +
в) доступные

20. Переходное звено от теории к практике:
а) принципы
б) правила +
в) способы

21. Эффективность обучения обусловлена мотивацией студента:
а) Закономерности стимулирования +
б) Закономерности управления обучением
в) Закономерности методов обучения

22. Результаты образования определяются качеством ответной реакции на обучение и корректными правками учебного процесса:
а) Закономерности стимулирования +
б) Закономерности управления обучением +
в) Закономерности методов обучения

23. Частные аспекты педагогики также подчиняются определенным принципам и называются … закономерностями обучения:
а) индивидуальными
б) общими
в) конкретными +

24. … компонент образовательного процесса — это зависимость результата обучения от условий, в которых знания получаются:
а) Гносеологический
б) Дидактический +
в) Психологический

25. Продуктивность обучения зависит от:
а) времени обучения
б) интенсивности обратных связей в системе обучения +
в) возможностей учебных заведений

26. Закономерности психологического характера устанавливают соответствие плодотворности обучения:
а) возможностям студентов для обучения
б) интересу учеников к учебному процессу
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

27. Закономерности психологического характера устанавливают соответствие плодотворности обучения:
а) степени познавательной активности обучаемых
б) количеству и качеству выполненных заданий
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

28. Невозможно создание видеороликов включить в учебный процесс, если в образовательном учреждении нет необходимой для этой работы техники. Это пример:
а) дидактической закономерности
б) закономерности стимулирования
в) закономерности содержания +

29. Школьник в будущем хочет поступить в престижный вуз, где необходимы высокие баллы ЕГЭ по физике. Он имеет мотивацию к совершению действий, которые помогут освоить этот предмет для успешной сдачи госэкзамена. Значит, при прочих равных результатах описываемого ученика по данной дисциплине будут выше, чем у школьницы, которая планирует поступить на гуманитарную специальность. Это пример:
а) дидактической закономерности
б) закономерности стимулирования +
в) закономерности содержания

30. Занятия по географии в школе проходят в формате лекций. Уроки биологии построены на изучении теоретического материала с помощью экспериментов и наблюдений. Интерес учеников к интерактивным занятиям выше, значит, уровень владения предметом тоже будет выше. Это пример:
а) гносеологической закономерности
б) психологической закономерности +
в) закономерности содержания

Рейтинг
( Пока оценок нет )
test-s-otvetami.ru