Тест по маркетингу b2b с ответами

1. Комплекс действий и процессов, включающих исследование рынка, разработку маркетинговой стратегии, продвижение, анализ данных с целью предоставления продукта и получения выгоды между компаниями:
а) B2B-маркетинг +
б) D2D
в) V2V

2. Цель B2B-маркетинга зависит от выбранной стратегии, в этой связи маркетинг бывает … видов:
а) двух
б) трёх +
в) пяти

3. Один из видов B2B-маркетинга:
а) плановый
б) частичный
в) операционный +

4. Один из видов B2B-маркетинга:
а) тактический +
б) теоретический
в) концептуальный

5. К критериям отбора подходящих техник продаж относится:
а) отсутствие рисков
б) опыт компании во внедрении техник
в) соответствие уже существующей в компании модели продаж +

6. Один из видов B2B-маркетинга:
а) классический
б) стратегический +
в) практический

7. Целевая аудитория B2B:
а) сотрудники компаний, продающие товары и услуги
б) сотрудники компаний, продающие только услуги
в) сотрудники компаний, покупающие товары и услуги +

8. Рынок для корпоративных клиентов (B2B) фундаментально отличается от B2C сектора, так ли это:
а) да +
б) нет
в) зависит от клиентов

9. Ключевое отличие B2B-маркетинга от B2C-маркетинга:
а) цикл продаж B2B продукции и услуг часто длится несколько часов, что многократно превышает цикл продаж в сегменте B2C
б) цикл продаж B2B продукции и услуг часто длится несколько месяцев, что не превышает цикл продаж в сегменте B2C
в) цикл продаж B2B продукции и услуг часто длится несколько месяцев, что многократно превышает цикл продаж в сегменте B2C +

10. К видам моделей продаж на рынке В2В относится:
а) продажная
б) презентационная +
в) товарная

11. Ключевое отличие B2B-маркетинга от B2C-маркетинга:
а) чаще всего продукты и услуги B2B являются более сложными, характеризуются широким набором признаков +
б) чаще всего продукты и услуги B2С являются более сложными, характеризуются широким набором признаков
в) чаще всего продукты и услуги B2B являются более простыми, характеризуются широким набором признаков

12. Ключевое отличие B2B-маркетинга от B2C-маркетинга:
а) решения о покупках в сегменту B2B не рациональны
б) решения о покупках в сегменту B2B рациональны, значимая часть покупок в сегменте B2C основана на эмоциях +
в) количество клиентов в сегменте B2B многократно выше количества клиентов B2C

13. Ключевое отличие B2B-маркетинга от B2C-маркетинга:
а) количество клиентов в сегменте B2B многократно меньше количества клиентов B2C +
б) количество клиентов в сегменте B2B многократно выше количества клиентов B2C
в) чаще всего продукты и услуги B2С являются более сложными, характеризуются широким набором признаков

14. Ключевое отличие B2B-маркетинга от B2C-маркетинга:
а) цикл продаж B2B продукции и услуг часто длится несколько месяцев, что не превышает цикл продаж в сегменте B2C
б) покупателю B2B не важен корпоративный бренд
в) покупателю B2B более важен корпоративный бренд, в сегменте B2C важны бренды отдельных продуктов +

15. В специфику рынка B2B не входит:
а) быстрый процесс принятия решений +
б) индивидуальный подход к клиентам
в) длительный процесс принятия решений

16. Инструменты для B2B-продвижения:
а) Email-маркетинг
б) сайт
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

17. Инструменты для B2B-продвижения:
а) социальные сети, SMM
б) контент-маркетинг
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

18. При выборе поставщика клиент учитывает:
а) плановую политику
б) цену +
в) качество

19. При выборе поставщика клиент учитывает:
а) долгосрочность сотрудничества
б) количество
в) условия сотрудничества +

20. При выборе поставщика клиент учитывает:
а) отсутствие влияние продукта на бизнес-процессы и прибыль компании
б) влияние продукта на бизнес-процессы и прибыль компании +
в) качество

21. При выборе поставщика клиент учитывает:
а) репутацию и имидж +
б) плановую политику
в) реализационную политику

22. Покупатель и заказчик в B2B — это:
а) физическое лица
б) юридическое лицо +
в) оба варианта верны

23. Показать потенциальному клиенту выгоды сотрудничества помогут финансовые расчеты и примеры успешного сотрудничества с другими компаниями, так ли это:
а) нет
б) отчасти
в) да +

24. Нужна, чтобы клиенты видели ваш сайт в поисковиках, могли перейти на него и узнать о продукте:
а) контекстная реклама
б) SEO-оптимизация корпоративных ресурсов +
в) Email-маркетинг

25. В презентационной модели находят свое применение:
а) СПИН-продажи
б) сценарии продаж +
в) Офф-продажи

26. Более 70% B2B-клиентов используют социальные сети, так ли это:
а) нет
б) да +
в) неизвестно

27. Для сферы … важны профессиональные отношения, поэтому маркетинг направлен на установление долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества:
а) B2B +
б) B1B
в) B2С

28. Мероприятия событийного маркетинга бывают:
а) личные
б) практические
в) внутренние +

29. Мероприятия событийного маркетинга бывают:
а) внешние +
б) общие
в) теоретические

30. На сегодняшний день большое распространение получило использование инструментов … коммерции в системе B2B:
а) практической
б) классической
в) электронной +

Рейтинг
( Пока оценок нет )
test-s-otvetami.ru