Тест по маркетингу «Цена» с ответами

1. Одна из причин инфляции:
а) снижение курса национальной валюты +
б) рост курса национальной валюты
в) снижение государственных расходов

2. Признание товара, увеличение спроса, цены остаются на прежнем уровне или слегка снижены, затраты на стимулирование сбыта на прежнем уровне, прибыль растет:
а) стадия зрелости
б) стадия роста +
в) стадия внедрения товара

3. Сигналом для торговцев снизить рыночную цену является:
а) повышенный спрос в результате роста числа покупателей
б) быстрое исчезновение товара с торговых прилавок
в) неожиданно начавшееся накопление запасов товара +

4. Галопирующая инфляция:
а) когда цены за год превышают в 10 раз +
б) когда цены выросли в 20 раз
в) когда цены за год выросли в 2 раза

5. Какая концепция утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам и услугам, широко распространенным и доступным по цене:
а) интенсификации коммерческих усилий
б) совершенствование товара
в) совершенствования производства +

6. Причина роста инфляции:
а) рост цен на энергоносители
б) рост цен на энергоносители +
в) начало разработки обширного угольного бассейна

7. Чем выше цена товара, тем больше величина спроса, так ли это:
а) да
б) зависит от товара
в) нет +

8. Дефляция:
а) снижение общего уровня цен в экономике +
б) падение курса национальной валюты
в) снижение темпа инфляции

9. Если цена на говядину увеличится, то спрос на свинину:
а) уменьшится
б) не изменится
в) увеличится +

10. Какое явление отражается в росте цен на товары и услуги, не обусловленном повышением их качества:
а) ревальвация
б) инфляция +
в) стагнация

11. Спрос на нормальные товары эластичен по цене, если:
а) увеличение цены на один процент снизит объем продаж на пять процентов +
б) изменения цены и объема продаж в процентах равны
в) увеличение цены на один процент увеличит объем продаж на десять процентов

12. К чему приведет эмиссия денег, которая не подкреплена товарами:
а) стагнации
б) дефляции +
в) инфляции

13. Сколько существует основных методов определения базовой цены:
а) пять +
б) семь
в) три

14. Если два товара являются взаимозаменяемыми, то рост цен на первый товар вызовет:
а) понижение спроса на второй товар
б) спрос на второй товар останется неизменным
в) повышение спроса на второй товар +

15. В случае, если цена товара неэластичного спроса выросла с 9 до 10 тыс. руб., то выручка:
а) выросла +
б) сократилась
в) абсолютно неэластична

16. Если, несмотря на изменения цены товара, объем спроса на данный товар не изменяется, то коэффициент ценовой эластичности равен:
а) 1
б) 0 +
в) меньше 1

17. Если цена на яблоки повысится, то:
а) величина спроса на яблоки увеличится
б) величина спроса на яблоки уменьшится +
в) спрос на яблоки останется прежним

18. Рост цен на ресурсы порождает инфляцию предложения, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти

19. Если спрос растёт, то:
а) цена товара падает, а объём продаж растёт
б) цена товара падает, а объём продаж сокращается
в) цена товара и объём продаж растёт +

20. Если результатом роста цен на хлеб является уменьшение продажи хлеба, тогда это:
а) исключение из закона спроса
б) уменьшение величины спроса на хлеб +
в) уменьшение величины предпочтения хлеба

21. В результате снижения цены на товар на 5% объем покупок данного товара вырос на 3%, тогда спрос является:
а) неэластичным +
б) эластичным
в) дефицитным

22. Если цена на фотопленку выросла, то можно ожидать, что результатом этого станет:
а) увеличение спроса на фотоаппарат
б) уменьшение спроса на фотоаппарат +
в) увеличение спроса и предложения на фотоаппарат

23. Ценовая дискриминация относится к рынку:
а) монопсонии
б) монополии +
в) олигополии

24. Причиной падения цены на продукт является:
а) рост потребительских доходов
б) падение цен на производственные ресурсы +
в) падение цены на взаимодополняющий товар

25. Найдите черты совершенной конкуренции:
а) рынок делят между собой несколько крупных фирм-производителей, государство оказывает значительное влияние на цены
б) цены устанавливает небольшое число крупных производителей, на рынке присутствует большое количество продавцов и покупателей
в) отсутствует контроль за ценами со стороны государства, на рынке присутствует большое количество продавцов и покупателей +

26. В результате снижения цены на стиральные машины на 7% объем продаж увеличился на 6%. Спрос на стиральные машины является:
а) спросом единичной эластичности
б) неэластичным +
в) эластичным

27. Стратегия высоких цен применяется, как правило, к:
а) товару, жизненный цикл которого вступил в стадию зрелости
б) новому, впервые появившемуся на рынке и защищенному патентом товару +
в) любому товару, находящемуся на стадии внедрения на рынок

28. Равновесная цена:
а) возникает в условиях конкуренции +
б) устраивает только продавцов
в) устанавливается государством

29. Ценовая эластичность спроса будет выше:
а) чем меньше необходим товар потребителю +
б) чем больше альтернативные издержки
в) на товары первой необходимости, чем на предметы роскоши

30. Низкий уровень знания потребителями цен … эффективность ценовых преимуществ в конкуренции:
а) сводит к нулю
б) снижает +
в) не влияет на

Рейтинг
( Пока оценок нет )
test-s-otvetami.ru