1. Существует … подхода к определению бренда:
а) 2 +
б) 3
в) 4
2. Бренды являются объектом купли-продажи, так ли это:
а) нет
б) да +
в) зависит от рынка
3. К основному качеству бренда относится:
а) узнаваемость
б) прибыльность
в) уникальность +
4. Название бренда:
а) должно быть легко произносимым +
б) должно быть только иностранным
в) должно быть только на английским
5. Слово «бренд» произошло от древнескандинавского «brandre», которое переводится, как:
а) «клеймить»
б) «оставлять»
в) «прижигать» +
6. Для определения рыночной стоимости бренда проводится:
а) исследование
б) специальная оценка +
в) планирование
7. Существует такой подход к пониманию бренда:
а) эмпирический
б) практический
в) правовой +
8. Существует такой подход к пониманию бренда:
а) психологический +
б) эмоциональный
в) теоретический
9. С точки зрения … речь идёт о бренде как об информации, сохранённой в памяти потребителей:
а) правовой
б) эмпирической
в) потребительской психологии +
10. Процесс формирования имиджа бренда в течение длительного периода через образование добавочной ценности, эмоционального либо рационального «обещания» торговой марки либо немарочного продукта, делающего его более привлекательным для конечного потребителя, а также продвижение торговой марки на рынке:
а) ребрендинг
б) брендинг +
в) суббрендинг
11. С точки зрения … рассматривается только товарный знак, обозначающий производителя продукта и подлежащий правовой защите:
а) правовой +
б) эмпирической
в) потребительской психологии
12. Процедура входа в новый сегмент рынка в своём классе продуктов с использованием текущей торговой марки:
а) суббрендинг
б) расширение линейки продуктов +
в) мультипродуктовая стратегия брендинга
13. Существует … фундаментальных подхода к определению ценности бренда:
а) 2 +
б) 3
в) 4
14. Система использования текущего бренда для входа в другой класс продукта:
а) суббрендинг
б) кобрендинг
в) расширение торговой марки +
15. К целеполаганию, как к этапу создания бренда относится:
а) Анализ миссии компании или организации (предприятия) +
б) Анализ имеющихся ресурсов (финансовых, человеческих, знаний и т. д.)
в) Атрибуты бренда (имя, логотип или фирменный знак, персонаж или герой, шрифт, упаковка и т. д.)
16. К целеполаганию, как к этапу создания бренда относится:
а) Анализ предполагаемой целевой аудитории (характеристики, предпочтения). Модели поведения потребителей
б) Определение места бренда в архитектуре брендов компании или организации +
в) Индивидуальность: ценности, ассоциации, черты, конкурентные преимущества
17. К целеполаганию, как к этапу создания бренда относится:
а) Определение команды заказчиков, участников и исполнителей
б) Определение соответствия текущего состояния бренда желаемому
в) Формулирование измеряемых параметров бренда (KPI) +
18. К планированию проекта, как к этапу создания бренда относится:
а) Анализ конкурентов
б) Анализ имеющихся ресурсов (финансовых, человеческих, знаний и т. д.) +
в) Определение соответствия текущего состояния бренда желаемому
19. К планированию проекта, как к этапу создания бренда относится:
а) Размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций
б) Индивидуальность: ценности, ассоциации, черты, конкурентные преимущества
в) Определение команды заказчиков, участников и исполнителей +
20. К планированию проекта, как к этапу создания бренда относится:
а) Знание о бренде целевой аудитории
б) Определение сроков проекта +
в) Отношение к бренду целевой аудитории
21. К анализу рыночной ситуации, как к этапу создания бренда относится:
а) Анализ конкурентов (ассортимент, целевая аудитория, позиционирование, методы продвижения, ценообразование) +
б) Атрибуты бренда (имя, логотип или фирменный знак, персонаж или герой, шрифт, упаковка и т. д.)
в) Изготовление рекламной продукции
22. К анализу рыночной ситуации, как к этапу создания бренда относится:
а) Размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций
б) Анализ предполагаемой целевой аудитории (характеристики, предпочтения). Модели поведения потребителей +
в) Отношение к бренду целевой аудитории
23. К анализу рыночной ситуации, как к этапу создания бренда относится:
а) Формулирование измеряемых параметров бренда (KPI)
б) Определение сроков проекта
в) Рынки сбыта (спрос, доля, динамика) +
24. К формулированию сущности бренда, как к этапу создания бренда относится:
а) Определение соответствия текущего состояния бренда желаемому
б) Миссия, позиционирование и полезность бренда для целевой аудитории +
в) Уровень лояльности к бренду
25. К формулированию сущности бренда, как к этапу создания бренда относится:
а) Рынки сбыта (спрос, доля, динамика)
б) Осведомлённость о бренде у целевой аудитории
в) Индивидуальность: ценности, ассоциации, черты, конкурентные преимущества +
26. К формулированию сущности бренда, как к этапу создания бренда относится:
а) Уровень лояльности к бренду
б) Атрибуты бренда (имя, логотип или фирменный знак, персонаж или герой, шрифт, упаковка и т. д.) +
в) Знание о бренде целевой аудитории
27. К стратегии управления брендом, как к этапу создания бренда относится:
а) Разработка правил создания маркетинговых материалов и описание процедур по управлению брендом (бренд-бук) +
б) Сравнение текущего состояния бренда с желаемым
в) Осведомлённость о бренде у целевой аудитории
28. К стратегии управления брендом, как к этапу создания бренда относится:
а) Коррекция стратегии или тактики
б) Комплексные программы лояльности
в) Определение лиц, ответственных за развитие бренда (хранителей бренда) +
29. К стратегии управления брендом, как к этапу создания бренда относится:
а) Разработка плана действий по продвижению бренда (интегрированные маркетинговые коммуникации) +
б) Размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций
в) Проведение маркетинговых исследований
30. К стратегии управления брендом, как к этапу создания бренда относится:
а) Миссия, позиционирование и полезность бренда для целевой аудитории
б) Разработка плана и процедур по мониторингу бренда и оценке эффективности +
в) Изготовление рекламной продукции