Тест по маркетингу для школьников с ответами

1. Признак, по которому может быть организованно международное подразделение компании:
а) географический +
б) демографический
в) поведенческий

2. Признак, по которому может быть организованно международное подразделение компании:
а) поведенческий
б) товарный +
в) психографический

3. Рекламное сообщение, в котором подчеркивается необходимость покупать не менее четырёх зубных щёток в год, является частью стратегии:
а) развития продукта
б) диверсификации
в) проникновения на рынок +

4. Компания, которая при проектировании своих маркетинговых стратегий в первую очередь учитывает развитие потребительских нужд и предоставление высшей потребительской ценности своим целевым потребителям это компания, ориентированная на:
а) потребителей +
б) товар
в) технологию

5. Зарегистрированный законом товарный знак, дающий владельцу этого знака исключительное право на его использование:
а) торговая марка +
б) товар
в) услуга

6. Услуга относящаяся к элементу комплекса маркетинга:
а) продвижение
б) продукт +
в) цена

7. Экономическим фактором, отражающим привлекательность страны как зарубежного рынка, является:
а) степень урбанизации
б) непостоянство валютных курсов
в) структура промышленности страны +

8. Экономическим фактором, отражающим привлекательность страны как зарубежного рынка, является:
а) распределение дохода +
б) степень урбанизации
в) топографические характеристики

9. Маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках носит название — … маркетинг:
а) традиционный
б) конверсионный
в) глобальный +

10. Имя, символ, рисунок или что-либо другое для обозначения товара фирмы, отличающий эти товары от товаров конкурентов:
а) товар
б) торговая марка
в) товарный знак +

11. Анализ, планирование, реализация и контроль программ, разработанных для формирования и сохранения выгодных отношений с целевыми покупателями ради достижения целей организации — управление:
а) маркетингом +
б) организацией
в) предложением

12. Цель процесса управления маркетингом — определить перспективные направления маркетинговой деятельности, которые обеспечат:
а) максимально широкий ассортимент
б) конкурентные преимущества компании +
в) монопольное положение на рынке

13. Цель процесса управления маркетингом — определить перспективные направления маркетинговой деятельности, которые обеспечат:
а) минимальные затраты ресурсов +
б) максимально широкий ассортимент
в) максимальную загрузку производственных мощностей

14. Для оценки потенциала конкретного рынка необходимо знать такие демографические показатели, как:
а) тенденции роста населения
б) уровень образования населения
в) численность населения региона +

15. К недостаткам телевизионной рекламы относится:
а) краткость подачи информации
б) высокая стоимость передачи +
в) низкая оперативность

16. Компания, которая при разработке собственных маркетинговых стратегий наблюдает как за покупателями, так и за конкурентами это компания, ориентированная на:
а) потребителей
б) рынок +
в) конкурентов

17. Рынок товаров потребительского назначения состоит из:
а) фирм-производителей товаров потребительского назначения
б) компаний, приобретающих товары для их дальнейшей реализации
в) покупателей, приобретающих товары для личного пользования +

18. Назовите правильную последовательность жизненного цикла товара:
а) внедрение, рост, зрелость, спад
б) внедрение, зрелость, рост, спад +
в) рост, зрелость, выведение, спад

19. Реклама выступает как:
а) средство живого общения с покупателями
б) средство увещевания
в) способ диалога с аудиторией +

20. Определяется избытком товаров, наличием возможности выбора, при этом основная задача продавца – продать товар:
а) рынок покупателя +
б) рынок продавца
в) рынок посредника

21. На этапе роста затраты на маркетинг:
а) сокращаются +
б) увеличиваются
в) относительно высокие

22. Рекламируя товар, продавец должен выступать с утверждениями относительно товара, которые:
а) не соответствуют его реальным свойствам
б) достоверно отражают его свойства +
в) немного преувеличивают его реальные свойства

23. Позиционирование рынка:
а) сегментирование рынка
б) широкомасштабная рекламная кампания
в) определение места для своего товара в ряду аналогов +

24. В случае, если потребители знают только название товара, они находятся в состоянии:
а) осведомленности
б) неосведомленности +
в) благорасположения

25. В становлении и развитии маркетинга, как искусства менеджера в организации производства, можно выделить … этапа:
а) 2
б) 3 +
в) 4

26. Нужда становится мотивом совершения покупки, когда:
а) она достигает максимального уровня
б) человек удовлетворяет ее +
в) в процессе ее удовлетворения

27. Обратная связь :
а) набор откликов покупателя, возникших в результате контакта с другими покупателями +
б) часть откликов покупателей о товаре, которую они доводят до сведения производителя
в) процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем

28. Вы купили машину. К какому виду товара она относится:
а) товар особого спроса
б) товар массового спроса
в) товар личного потребления +

29. Обязательный элемент процесса коммуникации:
а) обратная связь +
б) стимулирование сбыта
в) реклама

30. Первым шагом в планировании маркетинга является разработка … маркетинга:
а) целей
б) стратегии +
в) задач

Рейтинг
( Пока оценок нет )
test-s-otvetami.ru