Тест по маркетингу гостиничных услуг с ответами

1. Всевозможная деятельность фирмы по распространению сведений о достоинствах своего товара и убеждению целевых потребителей покупать именно его:
а) методы стимулирования +
б) методы планирования
в) методы вовлечения

2. Это самый старинный и широко используемый метод создания покупательского спроса, самый убедительный и эффективный тип стимулирования продаж:
а) реклама
б) личная продажа +
в) выставки

3. Маркетинговые коммуникации состоят из средств воздействия:
а) стимулирование сбыта
б) личная продажа
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

4. Для того чтобы продать продукт, необходимо:
а) выявить значительные проблемы +
б) стимулировать покупателей к реальному действию
в) вызвать интерес у потребителей к продукту

5. Характерной чертой интегрированных гостиничных цепей является:
а) сохранение специфики каждой гостиницы
б) устойчивость и стабильность +
в) размещение в малых городах и курортных поселках

6. Гостиничный маркетинг призван привести оказание услуг в соответствии с спросом, и направить усилия маркетинговой службы гостиницы на создание таких услуг, которые бы отвечали спроса, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти

7. Маркетинговая деятельность гостиницы предусматривает:
а) специальная организация обслуживания потребителя, основанная на принципе: гостиничная услуга не ищет потенциального потребителя
б) не использование рекламы как главного инструмента не ценовой борьбы с конкурирующими отелями
в) изучение конъюнктуры и динамики спроса предоставлены гостиничные услуги +

8. Маркетинговая деятельность гостиницы предусматривает:
а) анализ изменения цен на данные гостиничные услуги и их заменители +
б) не использование рекламы как главного инструмента не ценовой борьбы с конкурирующими отелями
в) использование рекламы как главного инструмента ценовой борьбы с конкурирующими отелями

9. Маркетинговая деятельность гостиницы предусматривает:
а) использование рекламы как главного инструмента ценовой борьбы с конкурирующими отелями
б) специальная организация обслуживания потребителя, основанная на принципе: гостиничная услуга не ищет потенциального потребителя
в) прогноз роста доходов потребителей и их потребностей в данных услугах +

10. Наименьшая доля рекламы гостиничного продукта приходится на:
а) почтовую рассылку
б) журналы
в) наружную рекламу +

11. К анализу целевых рынков относится(сятся):
а) анализ клиентов
б) анализ внешней среды
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

12. К анализу целевых рынков относится(сятся):
а) система маркетинговых исследований
б) анализ конкурентов +
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

13. К поиску целевых сегментов относится(сятся):
а) определение емкости рынка и измерения спроса +
б) ценообразование
в) связи с общественностью

14. К поиску целевых сегментов относится(сятся):
а) разработка и апробация новых услуг
б) определение услуг
в) сегментирование рынка +

15. Если гостиница, являясь членом какой-нибудь известной гостиничной цепи, управляется самостоятельно, то цепь в этом случае:
а) имеет права на доходы гостиницы
б) несет ответственность за потери по франшизным операциям
в) не несет ответственности за потери по франшизным операциям +

16. К поиску целевых сегментов относится(сятся):
а) выполнение бизнес-стратегии и программ маркетинга
б) позиционирование услуг на рынке +
в) мониторинг и контроль программ маркетинга

17. К формированию стратегических маркетинговых программ маркетинга относится(сятся):
а) стратегии для растущих рынков
б) позиционирование услуг на рынке
в) разработка и апробация новых услуг +

18. К формированию стратегических маркетинговых программ маркетинга относится(сятся):
а) стратегия вхождения на новые рынки
б) определение услуг +
в) определение емкости рынка и измерения спроса

19. К формированию стратегических маркетинговых программ маркетинга относится(сятся):
а) определение емкости рынка и измерения спроса
б) позиционирование услуг на рынке
в) ценообразование +

20. Один из методов предварительного тестирования рекламы гостиничного продукта:
а) косвенное ранжирование альтернативных объявлений
б) «полевые» испытания
в) прямое ранжирование альтернативных объявлений +

21. Маркетинговые службы в отеле могут быть … уровней управления:
а) двух +
б) трёх
в) четырёх

22. Один из уровней управления маркетинговых служб в отеле:
а) периферийные маркетинговые службы
б) центральные маркетинговые службы (отделы) +
в) ведущие маркетинговые службы

23. Один из уровней управления маркетинговых служб в отеле:
а) медийные отделы
б) внутренние отделы
в) оперативные отделы (или секторы) +

24. Маркетинговая деятельность в современных гостиницах организуется в целом по-разному, однако прослеживаются единые приемы и методы в организации и функционировании служб и подразделений маркетинга и продаж, так ли это:
а) нет
б) да +
в) зависит от гостиницы

25. Один из методов предварительного тестирования рекламы гостиничного продукта:
а) «полевые» испытания
б) тестирование набора (портфеля) рекламных объявлений +
в) пробное ранжирование альтернативных объявлений

26. Система построения служб маркетинга гостиницы зависит от:
а) ее качественных параметров
б) ее количественных параметров +
в) оба варианта верны
г) нет верного ответа

27. В ее (его) состав входят менеджеры сектора и 2-5 сотрудников по работе с клиентами, они занимаются организацией банкетов, конференций и групповым размещением:
а) Технико-организационная группа +
б) Подразделение по вопросам бронирования
в) PR Management

28. Отвечает за связи с общественностью:
а) Технико-организационная группа +
б) Подразделение по вопросам бронирования
в) PR Management +

29. Подбор источников информации осуществляется для облегчения поиска необходимой информации, которая делится на первичную и:
а) вторичную +
б) вспомогательную
в) основную

30. Цели маркетингового исследования в туризме. Исключите лишнее:
а) разработка новых источников прибыли
б) помощь в стимулировании продаж
в) продавец имеет непосредственный контакт с покупателями +

Рейтинг
( Пока оценок нет )
test-s-otvetami.ru