1. Деятельность, направленная на управление человеческими ресурсами, суть которой заключается в следующем: необходимо четко определить и эффективно закрыть кадровую потребность организации:
а) маркетинг персонала +
б) персональный маркетинг
в) маркетинг взаимоотношений
2. Объединение сотрудников в группы с общими потребностями позволит применить персональный подход к каждому работнику, так ли это:
а) да +
б) нет
в) зависит от компании
3. Системный маркетинг необходим компании в том случае, если она нацелена на:
а) получение профита
б) банкротство
в) рост и развитие +
4. Изучение запросов персонала проходит по нескольким направлениям, так ли это:
а) да +
б) нет
в) зависит от компании
5. В персонале выделяют следующие виды оценки потребности:
а) простые
б) сложные
в) количественные +
6. В персонале выделяют следующие виды оценки потребности:
а) теоретические
б) качественные +
в) практические
7. К основным задачам маркетинга персонала предприятия можно отнести:
а) краткосрочное планирование
б) долгосрочное планирование
в) формирование привлекательного для целевой группы бренда компании +
8. К основным задачам маркетинга персонала предприятия можно отнести:
а) анализ рынка рабочей силы и разработка рекомендаций +
б) долгосрочное планирование
в) поиск дополнительных источников доходов
9. К основным задачам маркетинга персонала предприятия можно отнести:
а) краткосрочное планирование
б) поиск дополнительных источников доходов
в) поиск дополнительных источников кадров +
10. Анализ претензий и жалоб является частью … маркетинга персонала:
а) внешнего
б) внутреннего +
в) оба варианта верны
11. Одной из главных функций маркетинга персонала является:
а) информационная +
б) сегментарная
в) частичная
12. Одной из главных функций маркетинга персонала является:
а) субъективная
б) коммуникативная +
в) объективная
13. Для перспективного планирования кадровой работы изучается содержание программ обучения профессиональных учебных заведений, так ли это:
а) да +
б) нет
в) отчасти
14. Анализ существующих потребностей работников необходимо начинать:
а) через несколько недель после приёма на работу
б) через несколько месяцев после приёма на работу
в) в процессе приема на работу +
15. Одно из направлений маркетинга персонала:
а) активное +
б) агрессивное
в) теоретическое
16. Одно из направлений маркетинга персонала:
а) практическое
б) пассивное +
в) мягкое
17. В сферу его компетенции входит стратегия маркетинга персонала, которая подразумевает активное взаимодействие как с внутренними, так и с внешними клиентами фирмы:
а) пассивный маркетинг
б) маркетинг взаимоотношений
в) активный маркетинг +
18. Реализация внешнего маркетинга персонала предполагает движение от выявления потребности до реализации плана по ее удовлетворению, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти
19. Такое направление относится к одной из функций отдела управления персоналом, и ее задача – контролировать наличие дефицита работников и закрывать его в случае необходимости:
а) активное
б) практическое
в) пассивное +
20. Основные задачи данного вида маркетинга — настроить потенциального работника на позитивное восприятие идеи выбора данной компании как места реализации своего профессионального потенциала и обеспечить организацию квалифицированными сотрудниками:
а) внешнего +
б) внутреннего
в) заимствованного
21. Он представляет собой комплекс средств влияния на потребителя целевого рынка:
а) Маркетинг персонала – mix +
б) Целевой маркетинг персонала
в) Долевой маркетинг персонала
22. В задачи … маркетинга входит формирование представлений коллектива о преимуществах работы в данной компании и привлекательных сторонах занимаемого рабочего места:
а) внешнего
б) внутреннего +
в) заимствованного
23. Его особенность заключается в том, что он сосредотачивается на выбранной целевой группе работников (представители других государств, принимаемые на работу в отечественные компании, выпускники профессиональных учебных заведений, женщины и т. д.):
а) Маркетинг персонала – mix
б) Целевой маркетинг персонала +
в) Долевой маркетинг персонала
24. Этот вид маркетинга ориентирован на уже работающих в компании сотрудников и нацелен на то, чтобы стимулировать их стремление к профессиональному росту и продвижению по карьерной лестнице:
а) внешний маркетинг персонала
б) внутренний маркетинг персонала +
в) заимствованный маркетинг персонала
25. Его основная задача — вызвать необходимую реакцию на предложение:
а) Маркетинг персонала – mix +
б) Целевой маркетинг персонала
в) Долевой маркетинг персонала
26. Он ориентирован на поиск сотрудников на рынке труда:
а) внутренний маркетинг персонала
б) внешний маркетинг персонала +
в) приобретённый маркетинг персонала
27. Иногда четыре средства воздействия называют элементами маркетинга-mix:
а) 4Р +
б) 4В
в) 4С
28. Важным направлением … маркетинга считается Replacement, то есть переподготовка или получение работником дополнительного образования:
а) персонального
б) долевого
в) целевого +
29. Эта функция является базой для грамотного ведения текущей кадровой работы и ее перспективного планирования:
а) информационная +
б) коммуникативная
в) субъективная
30. Предполагает процесс непосредственного общения с соискателями и сотрудниками организации, которые озвучивают свои запросы и возможные затруднения:
а) информационная функция
б) коммуникативная функция +
в) объективная функция