Тест по маркетингу в образовании с ответами

1. Факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера представляют собой … среду маркетинга:
а) макровнешнюю +
б) микровнешнюю
в) действительного

2. При выборе модели стратегии образовательного учреждения оптимальным методом является метод … оценок:
а) случайных
б) экспертных +
в) конкретных

3. Совокупность фирм и отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю:
а) канал дистрибьюции
б) целевая контактная аудитория
в) канал распределения +

4. Рынок товаров потребительского назначения состоит из:
а) покупателей, приобретающих товары для личного пользования +
б) фирм-производителей товаров потребительского назначения
в) компаний, приобретающих товары для их дальнейшей реализации

5. В классификации методов расчета себестоимости подготовки специалистов по Е.Н. Попову и Т.А. Евстигнеевой под объектами калькулирования понимаются:
а) укрупненные показатели
б) уровни образования
в) обучающиеся различных категорий +

6. В процессе маркетингового планирования в образовательном учреждении обязательно разрабатывается следующий вид планов:
а) оперативный
б) перспективный +
в) текущий

7. Совокупность методов исследования сложных, систем, опирающихся на комплексный подход, учет взаимосвязей и взаимодействий между элементами системы, называется:
а) сетевым планированием
б) комплексным подходом
в) системным анализом +

8. Ремаркетинг связан с:
а) снижающимся спросом +
б) чрезмерным спросом
в) возрастающим спросом

9. Конкретные поставщики, контрагенты, потребители, конкуренты – это факторы микросреды маркетинга:
а) подконтрольные службе маркетинга
б) контролируемые всеми подразделениями образовательного учреждения
в) не контролируемые образовательным учреждением +

10. К каналам личной коммуникации можно отнести:
а) прямую почтовую рекламу
б) общение одного лица с аудиторией +
в) рекламу по телевидению

11. Образовательные услуги и продукты — это комплекс объектов маркетинга в сфере образования, так ли это:
а) да +
б) нет
в) отчасти

12. Благотворительные взносы, субсидии, подарки:
а) блага
б) трансферта +
в) услуга

13. Объект стандартизации в системе образования — образовательные услуги и учебные процессы, имеющие перспективу многократного воспроизведения и использования, так ли это:
а) да +
б) нет
в) отчасти

14. Сегмент рынка должен быть:
а) динамичным
б) устойчивым
в) измеримым +

15. Принципом маркетинга образовательных услуг является понимание их качества как степень соответствия стандарту, так ли это:
а) да
б) нет +
в) отчасти

16. Торговая эффективность рекламной кампании определяется методом:
а) посттестирования
б) предтестирования +
в) экспертных оценок

17. К образовательным учреждениям достаточно узкого профиля подготовки специалистов применимы … модели составления функциональных карт для сегментирования рынка образовательных услуг:
а) однофазные
б) двухфакторные
в) однофакторные +

18. Как называется объединение различных национальных, региональных и других образовательных систем:
а) интеграция систем образования +
б) глобализация образования
в) принцип самоуправления

19. Принципом маркетинга, в котором показано, чем руководствоваться в тактике маркетинга образовательных услуг, является:
а) доминирование ориентации на долгосрочную перспективу рынка на решающих направлениях
б) непрерывность сбора и обработки информации о конъюнктуре рынка и его реакциях
в) оптимальное сочетание централизованных и децентрализованных методов управления +

20. Деятельность выборных органов и общественных организаций, направленная на оказание помощи руководителям в осуществлении управления образовательными системами (учреждениями):
а) внешнее управление в образовании
б) самоуправление в образовании +
в) нет верного ответа

21. В основе … лежит ориентация деятельности на достижение поставленных целей:
а) программно-целевого планирования +
б) линейного программирования
в) теории связи

22. Требование организации жизнедеятельности коллектива обучающихся, обеспечивающее развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей:
а) закон самоуправления в управлении образовательным учреждением
б) принцип самоуправления в управлении образовательным учреждением +
в) теория самоуправления в управлении образовательным учреждением

23. Товар с намечающейся тенденцией замедления роста находится на этапе:
а) роста
б) спада
в) зрелости +

24. В процессе маркетингового планирования в образовательном учреждении обязательно разрабатывается:
а) оперативный вид планов
б) перспективный вид планов +
в) текущий вид планов

25. Какой вид маркетинга преобладал в начале 80-х годов XX века:
а) сегментный
б) массовый
в) маркетинг ниш +

26. На поведение потребителя определенное влияние оказывают личностные факторы. Какой из приведенных ниже факторов к ним не относится:
а) род занятий
б) субкультура +
в) тип личности

27. Метод ценообразования для вытеснения конкурента с рынка:
а) «ценовой атаки» +
б) «ценового лидера»
в) «снятие сливок»

28. Какой вид маркетинга преобладал в 70-е годы ХХ века:
а) массовый
б) непосредственный
в) сегментный, целевой +

29. Что не является составляющей концепции холистического маркетинга:
а) персонализация маркетинга +
б) интегрированный маркетинг
в) внутренний маркетинг

30. Экспозиция новых технологий и товаров:
а) рынок
б) выставка +
в) распродажа

Рейтинг
( Пока оценок нет )
test-s-otvetami.ru