Тест по маркетингу в спорте с ответами

1. Родиной спортивного маркетинга является:
а) США +
б) Япония
в) Канада

2. Под … маркетингом подразумевают многогранную сферу деятельности, которая ориентирована на удовлетворение желаний потребителей продуктов спорта и призвана сделать спорт прибыльным и популярным:
а) физическим
б) спортивным +
в) активным

3. К объектам маркетинга относятся:
а) спортивный процесс
б) спортивный интерес
в) события в спорте +

4. К объектам маркетинга относятся:
а) спортивный товар
б) личности спортивной индустрии
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

5. К объектам маркетинга относятся:
а) информация о спортивном событии/мероприятии/ситуации
б) сооружения
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

6. К объектам маркетинга относятся:
а) спортивный интерес
б) спортивная услуга +
в) спортивный процесс

7. К объектам маркетинга относятся:
а) организации
б) целевая аудитория
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

8. Главная цель, которую ставит перед собой спортивный маркетинг, – создать эффективное, востребованное и прибыльное предложение на рынке спортивной индустрии, а также сформировать стойкую положительную репутацию для своего продукта, так ли это:
а) да +
б) нет
в) отчасти

9. Под … маркетинга в области спорта подразумевают действия, связанные с тщательным изучением рынка, а также направленные на развитие ассортимента, формирование новых каналов сбыта и проведение рекламных мероприятий и акций:
а) планами
б) задачами
в) функциями +

10. Выделяют … основных типа спортивных продуктов:
а) три
б) четыре +
в) два

11. Проводит анализ рынка, составляет прогноз его состояния и развития, предполагает, какие изменения произойдут в будущем данная функция:
а) исследующая глубину рынка +
б) создающая спрос
в) планирующая ассортимент

12. Одним из недавних изменений в маркетинге в сфере спорта является переход от традиционных методов продвижения к:
а) нетрадиционным
б) цифровым технологиям +
в) классическим

13. Важным аспектом маркетинга в спорте является партнерство с другими компаниями и брендами, так ли это, так ли это:
а) да +
б) нет
в) отчасти

14. Одна из проблем маркетинга в спорте:
а) заниженные цены на билеты
б) эффективный маркетинг
в) завышенные цены на билеты +

15. Комплексным объектом спонсорства в отрасли «физическая культура и спорт» является:
а) спорт высших достижений
б) конкретный вид спорта +
в) массовый спорт

16. Одна из проблем маркетинга в спорте:
а) эффективный маркетинг
б) неэффективный маркетинг +
в) достаточное использование информации

17. Одна из проблем маркетинга в спорте:
а) наличие инноваций
б) достаточное использование информации
в) отсутствие инноваций +

18. Одна из проблем маркетинга в спорте:
а) наличие персонализации
б) отсутствие персонализации +
в) заниженные цены на билеты

19. Одна из проблем маркетинга в спорте:
а) эффективный маркетинг
б) достаточное использование информации
в) недостаточное использование информации +

20. Произвести впечатление на зрителя и сподвигнуть его на эмоции, предоставив ему качественное и захватывающее зрелище относится к:
а) объектам маркетинговой деятельности в спорте
б) задачам маркетинговой деятельности в спорте +
в) итогам маркетинговой деятельности в спорте

21. Самые яркие представители спортивной индустрии:
а) спортсмены +
б) тренеры
в) администраторы

22. Должностные лица, занятые организационными вопросами в индустрии спорта:
а) судьи
б) администраторы +
в) тренеры

23. Люди, которые помогают спортсменам достигать своих целей:
а) судьи
б) администраторы
в) тренеры +

24. Первым шагом в организации процесса спортивного маркетинга является определение целей и задач, так ли это:
а) да +
б) нет
в) отчасти

25. Склонить аудиторию к подражанию своему спортивному кумиру относится к:
а) объектам маркетинговой деятельности в спорте
б) задачам маркетинговой деятельности в спорте +
в) итогам маркетинговой деятельности в спорте

26. Для достижения поставленных целей необходимо разработать стратегию маркетинга, которая будет ориентирована:
а) на спортсменов
б) на конкретную аудиторию +
в) на организаторов

27. Организация процесса спортивного маркетинга требует постоянного анализа результатов и корректировки стратегии в зависимости от изменяющихся условий, так ли это:
а) да +
б) нет
в) отчасти

28. Для продвижения спортивных продуктов используют:
а) логистику
б) косвенный маркетинг
в) рекламу +

29. Изменение дизайна торговой марки спортивного клуба или компании:
а) Ренэйминг
б) Ребрендинг
в) Рестайлинг +

30. Впервые словосочетание «спортивный маркетинг» прозвучало в Соединенных Штатах Америки в … году:
а) 1966
б) 1978 +
в) 1990

Рейтинг
( Пока оценок нет )
test-s-otvetami.ru