Тест по маркетингу в туризме с ответами

1. Освоенный рынок образуют клиенты:
а) отдающие предпочтение услугам данного предприятия +
б) являющиеся платежеспособными гражданами
в) отдающие предпочтение отдыху в данном месте

2. На практике действует понятие … туристских услуг:
а) первичных и вторичных
б) основных и дополнительных +
в) важных и не важных

3. Макросреда играет существенную роль в маркетинговой деятельности, так ли это:
а) нет
б) иногда
в) да +

4. Воздействовать на клиента через побудительные факторы среды туристское предприятие может непосредственно, так ли это:
а) нет +
б) иногда
в) да

5. Туристические корпорации … типа (поколения) отличались существенным увеличением роли в них туроперейтинга и туристического агентирования:
а) первого
б) третьего
в) второго +

6. Одна из функций управления, которая представляет собой процесс избрания целей фирмы и путей их достижения на долгосрочную перспективу:
а) тактическое планирование
б) стратегическое планирование +
в) среднесрочное планирование

7. Для эффективной организации маркетинговой деятельности надо принимать во внимание не только «почему» (мотивы), но и «как» (….) человек принимает решение относительно турпродукта:
а) желания
б) предложения
в) процессы +

8. В туризм устремляют капиталы нефтяных компаний, торговых фирм, являющихся владельцами сетей крупнейших универмагов и рассылочной торговли, так ли это:
а) да +
б) в редких случаях
в) нет +

9. В системе рыночной экономики направления деятельности любой фирмы определяет:
а) потребитель +
б) производитель
в) оба варианта возможны

10. Маркетинг-микс – комплекс маркетинговых мер, включающий в себя следующие компоненты:
а) продажу турпродукта
б) ценовую политику +
в) оба варианта верны
г) нет верного ответа

11. Разработка нового турпродукта начинается с поиска:
а) новых идей +
б) новых рынков
в) оба варианта возможны

12. Маркетинг-микс – комплекс маркетинговых мер, включающий в себя следующие компоненты:
а) товарную политику
б) политику формирования каналов сбыта
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

13. Стратегия синергизма предполагает наличие у организации конкурентного преимущества за счет совместного использования ресурсов (стратегия технологий и издержек), так ли это:
а) нет
б) в редких случаях
в) да +

14. Подавляющее большинство потребительских рынков:
а) разнородны
б) дифференцированы
в) гетерогенны +

15. В маркетинговых исследованиях активно используются методические приемы:
а) заимствованные из других областей знаний +
б) присущие только данной специализации
в) оба варианта возможны

16. Поведение потребителя на рынке обусловливают разнонаправленные и не совпадающие по времени причины, так ли это:
а) нет
б) в редких случаях
в) да +

17. Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется, в первую очередь:
а) привлекательным туристским продуктом +
б) привлекательным внешним видом персонала турфирмы
в) добродушным общением персонала

18. О культуре предприятия можно судить по тому, как оно:
а) выполняет план по реализации туруслуг
б) строит взаимоотношения с конкурентами и относится к своим клиентам +
в) строит взаимоотношения с конкурентами

19. Новые или усовершенствованные продукты, позитивно принятые туристами, дают предприятию сферы туризма на определенный период преимущество перед соперниками, так ли это:
а) нет
б) крайне редко
в) да +

20. Товаром называется все, что:
а) имеет товарный вид
б) может быть предложено на рынке вниманию потребителя +
в) соответствует запросам потребителя

21. Процесс определения целевого рынка самым тесным образом связан с:
а) выбором маркетинговой стратегии туристского предприятия +
б) выбором деловой репутации туристского предприятия
в) оба варианта верны
г) нет верного ответа

22. Скорость обслуживания в комплексе определяет степень удовлетворения каждого клиента:
а) сроками оформления необходимых документов +
б) вежливостью обслуживания
в) оба варианта верны
г) нет верного ответа

23. Продукт, придающий главному продукту дополнительную выгоду и дающий возможность отличить данный продукт от соперничающих с ним:
а) второстепенный
б) запасной
в) добавочный +

24. Скорость обслуживания в комплексе определяет степень удовлетворения каждого клиента:
а) сроками подбора маршрута
б) сроками получения справочной информации
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

25. Наиболее подходящая и выгодная для туристского предприятия группа сегментов рынка (или один-единственный сегмент), на которую направлена его маркетинговая деятельность:
а) нулевой рынок
б) рынок долей
в) целевой рынок +

26. Знание личностных факторов … исключительное значение для туристской деятельности:
а) не имеет
б) имеет +
в) зависит от факторов

27. К середине 70- годов прошлого века в сфере туризма сформировался:
а) рынок покупателя +
б) рынок производителя
в) рынок посредников

28. Продуктовая стратегия предприятия формирует правила, приемы изучения и организации возможных рынков товаров и услуг, соответствующих миссии предприятия, так ли это:
а) нет
б) иногда
в) да +

29. В туризме результат деятельности сводится к:
а) туристскому продукту +
б) организации путешествий
в) обеспечению туриста проживанием и питанием

30. Разработанная версия идеи, сформулированная важными для клиента представлениями:
а) привлекательность продукта
б) замысел продукта +
в) цена продукта

Рейтинг
( Пока оценок нет )
test-s-otvetami.ru