1. Позиционирование товара на рынке– это:
а) обеспечение товару не вызывающего сомнений, четко отличного от других, желательного места на рынке и в сознании целевых потребителей +
б) создание целевой группы потребителей
в) конкурентоспособность на рынке
2. К критериям сегментации относится:
а) количественные параметры сегмента
б) прибыльность сегмента
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа
3. К критериям сегментации относится:
а) необходимость сегмента
б) защищенность сегмента +
в) оба варианта верны
г) нет верного ответа
4. К функциям цены относится:
а) измерительная +
б) избирательная
в) координационная
5. Товар как категория маркетинга представляет собой продукт:
а) предлагаемый для приобретения
б) услугу, идею, предназначенную для потребителя
в) используемый для удовлетворения потребностей и нужд +
6. К функциям цены относится:
а) плавная
б) стимулирующая +
в) переходящая
7. Контроль годовых планов включает анализ:
а) эффективности рекламной политики
б) эффективности работы системы распределения
в) продаж и рыночной доли +
8. К функциям цены относится:
а) прямая
б) распределительная +
в) косвенная
9. Одной из самых распространенных структур управления маркетингом является:
а) товарно-рыночная структура
б) матричная структура
в) функциональная структура +
10. Потребители, одинаково реагирующие на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга, составляют:
а) целевой рынок
б) сегмент рынка +
в) референтную группу
11. Реклама – это:
а) направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему +
б) платная форма неличного представления и продвижения товара
в) меры поощрения покупки, продажи товара
12. Жизненный цикл товара:
а) период, включающий исследования и технологическую подготовку производства
б) период от начала до окончания выпуска и реализации товар +
в) нормативный срок эксплуатации товара
13. Создателем первого рекламного агентства был:
а) Уильям Тейлор +
б) Питер Спилберг
в) Джон Смит
14. Один из сегментов рынка, выбранный в качестве основного при реализации стратегии дифференцированного маркетинга:
а) частичный сегмент
б) разделенный сегмент
в) цeлевой сегмент +
15. К телевизионной рекламе относится:
а) постановочные ролики +
б) неоновая реклама
в) буклетная реклама
16. Конкурентоспособность:
а) способность товара, услуги продавать себя
б) способность определённого объекта или субъекта превзойти конкурентов в заданных условиях +
в) оба варианта верны
г) нет верного ответа
17. К телевизионной рекламе относится:
а) буклетная реклама
б) неоновая реклама
в) мультипликационные ролики +
18. К базовым стратегиям относится:
а) стратегия качества
б) стратегия стабильности +
в) стратегия ценового лидера
19. Первый рекламный ролик появился на телевидении в … году:
а) 1961
б) 1951
в) 1941 +
20. К базовым стратегиям относится:
а) стратегия низких цен
б) стратегия роста +
в) стратегия ценового лидера
21. Некоммерческая реклама:
а) социальная реклама +
б) фирменная реклама
в) оба варианта верны
г) нет верного ответа
22. В настоящее время на практике широко распространено использование … основных методов ценообразования:
а) шести
б) четырёх
в) пяти +
23. Канал распределения – это совокупность независимых организаций:
а) обеспечивающих транспортировку товара от производителя к потребителю
б) объединившихся для максимизации прибыли
в) продвигающих товар, принимающих на себя, передающих другому право собственности на товар +
24. Ценовая эластичность спроса представляет собой:
а) процентное изменение спроса на товар за счет данного процентного изменения цены +
б) зависимость цены товара от величины объема спроса
в) размеры диапазона колебаний спроса в зависимости от диапазона колебаний цены
25. Распределение товара – это:
а) оптимизация товародвижения за счет выбора вида транспорта
б) форма взаимодействия производителя с потребителями
в) этап технологического цикла товародвижения, обеспечивающий доведение товаров (услуг) до конечных потребителей +
26. Минимальная цена товара определяется:
а) величиной спроса на товар
б) издержками производства и реализации +
в) наивысшим уровнем совокупных издержек
27. Любое промежуточное звено между производителем и потребителем:
а) посредник +
б) контактная аудитория
в) канал распределения
28. Максимальная цена товара определяется:
а) максимальными претензиями на прибыль в отрасли производства
б) ценами конкурентов на аналогичный товар
в) величиной спроса на товар +
29. Длина канала распределения определяется его уровнем и влияет на скорость продвижения товаров до конечных потребителей, так ли это:
а) да +
б) нет
в) отчасти
30. Основные методы ценообразования:
а) рыночные методы
б) затратные методы
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа