Тест по маркетингу взаимоотношений с ответами

1. Бизнес-стратегия, направленная на построение долгосрочных отношений с ключевыми для бизнеса фигурами — клиентами и бизнес-партнерами:
а) маркетинг отношений +
б) маркетинг гостиничных услуг
в) маркетинг инноваций

2. Выстраивание отношений с покупателями и потенциальными покупателями таким образом, чтобы они захотели стать постоянными клиентами:
а) маркетинг отношений с производителями
б) маркетинг отношений с клиентами +
в) маркетинг отношений с продавцами

3. Сущность маркетинга взаимоотношений заключаются в том, чтобы сделать отношения:
а) выгодными для клиента
б) выгодными для продавца
в) взаимовыгодными +

4. Концепция партнерских отношений в маркетинге позволяет не тратить деньги на то, чтобы люди обратили внимание на компанию, а увеличить продажи за счет покупок тех, кто уже заинтересовался продуктом, так ли это:
а) да +
б) нет
в) отчасти

5. В случае распространения информации по каналам неличной коммуникации отсутствует:
а) специфическая атмосфера
б) чувство уверенности
в) обратная связь +

6. К основным принципам маркетинга взаимоотношений относится(сятся):
а) удержание старых клиентов предпочтительнее привлечения новых
б) длительное взаимодействие предпочтительнее единичных транзакций, даже если они велики
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

7. К основным принципам маркетинга взаимоотношений относится(сятся):
а) в первую очередь важно сконцентрироваться на отношениях с потребителями, которые будут совершать дорогие покупки в долгосрочной перспективе
б) необходимо внимательное отношение к партнеру, получение обратной связи от него
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

8. В маркетинге взаимоотношений для этого чаще всего применяют … стратегии:
а) 3 +
б) 2
в) 4

9. Одна из стратегий в маркетинге взаимоотношений:
а) единичная адаптация
б) единичная персонализация
в) массовая персонализация +

10. Термин «маркетинг взаимоотношений» в научный обиход ввел Л. Берри в этом году:
а) 1983 +
б) 1989
в) 1992

11. Одна из стратегий в маркетинге взаимоотношений:
а) массовая адаптация продукции к требованиям покупателей +
б) частичная адаптация
в) единичная адаптация

12. Одна из стратегий в маркетинге взаимоотношений:
а) стратегия управления отношений с производителями
б) стратегия управления отношений с клиентами +
в) персонализация

13. Стратегия, когда бизнес выстраивается вокруг взаимодействия с клиентом: его привычек стратегии совершать покупки и так далее:
а) стратегия управления отношений с клиентами +
б) стратегия управления отношений с производителями
в) массовая адаптация продукции к требованиям покупателей

14. Инструменты маркетинга взаимоотношений аналогичны тем, что применяются для решения других задач маркетолога, так ли это:
а) да +
б) нет
в) отчасти

15. Паблик рилейшнз:
а) специализированные выставки
б) связи с общественностью +
в) персональные продажи

16. К маркетинговым инструментами для построения долгосрочных отношений относится(сятся):
а) CRM-система
б) Email-маркетинг
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

17. К маркетинговым инструментами для построения долгосрочных отношений относится(сятся):
а) чат-боты +
б) бумажные письма
в) оба варианта верны
г) нет верного ответа

18. В качестве предпосылок для возникновения маркетинга взаимоотношений выделяют:
а) уменьшение запросов потребителей
б) увеличение запросов потребителей +
в) тенденции к упрощению взаимоотношений между компаниями

19. В качестве предпосылок для возникновения маркетинга взаимоотношений выделяют:
а) медленное расширение сферы услуг
б) уменьшение запросов потребителей
в) стремительное расширение сферы услуг +

20. В качестве предпосылок для возникновения маркетинга взаимоотношений выделяют:
а) тенденции к упрощению взаимоотношений между компаниями
б) тенденции к усложнению взаимоотношений между компаниями +
в) медленное расширение сферы услуг

21. Обязательным элементом процесса коммуникации должна(но) быть:
а) обратная связь +
б) стимулирование сбыта
в) реклама

22. К принципам партнерского маркетинга относится(сятся):
а) нацеленность на удовлетворение индивидуальных запросов клиентов +
б) нацеленность на удовлетворение массовых запросов клиентов
в) оба варианта верны
г) нет верного ответа

23. К принципам партнерского маркетинга относится(сятся):
а) ориентация на выстраивание долгосрочных отношений с потребителями и партнерами
б) усиление роли внутреннего маркетинга
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

24. Активное внедрение маркетинга партнерских отношений на предприятиях привело к развитию партнерских программ и контрактов, так ли это:
а) да +
б) нет
в) неизвестно

25. Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из:
а) трех элементов
б) шести элементов
в) пяти элементов +

26. Благодаря повышению удержания клиентов маркетинг взаимоотношений помогает компаниям:
а) уменьшать доходы
б) увеличивать доходы +
в) сохранять доходы на прежнем уровне

27. Если компания продает сложный продукт или услугу, то заключение сделки занимает:
а) много времени +
б) мало времени
в) всего около часа

28. Чтобы создать эффективную программу лояльности:
а) ограничивайтесь скидками
б) не используйте геймификацию
в) не ограничивайтесь только скидками +

29. Чтобы создать эффективную программу лояльности:
а) используйте геймификацию +
б) не сотрудничайте с другими компаниями
в) ограничивайтесь скидками

30. К каналам личной коммуникации можно отнести:
а) общение одного лица с аудиторией +
б) печатную рекламу
в) рекламу по телевидению

Рейтинг
( Пока оценок нет )
test-s-otvetami.ru